Презентуем и приглашаем: «Научно-исследовательская лаборатория».

В рамках проведения традиционной «Недели Первоклашки» во дворце презентовали проект «Научно-исследовательская лаборатория», реализуемый  МАУ ДО ДД(Ю)Т г. Южно-Сахалинска при поддержке компании «Сахалин Энерджи» в рамках фонда социальных инициатив «Энергия».

Главная миссия проекта — создание образовательного пространства для исследовательской деятельности при изучении предметов естественнонаучного цикла.

В настоящее время проект реализуется для учеников 2 и 3 классов ОДЦ «Первоклашка» и  пользуется большим интересом. Как много тайн еще скрыто от будущих юных исследователей, но содержание  мероприятий проекта расширяют процесс познания, делая его увлекательным и доступным для  каждого участника проекта.

Специалисты Фонда социальных инициатив «Энергия» увидели в нашем проекте перспективы, а координаторы построили работу и приобрели необходимое оборудования и комплектующие — цифровую лабораторию, микроскопы, наборы химических реактивов, которые уже используются. Более того планируется его применение после реализации проекта в работе дополнительной программы.

Многообразие форм работы с детьми в рамках «Научно-исследовательской лаборатории»  — практические и лабораторные занятия, мастер классы, экскурсии, праздники, полевые наблюдения, привлекут большое количество воспитанников Дворца детского и юношеского творчества Южно-Сахалинска.

Самые любознательные и активные ребята смогут принять участие с собственными научными проектами в городской конференции «Я — исследователь». Сушкевич Татьяна Алексеевна и Со Наталья Сергеевна, педагоги, работающие в рамках проекта, с самого начала его реализации ведут подготовку детей к этому большому и ответственному мероприятию.

Очень зрительно, а главное – познавательно для всех детей проходят различные опыты. Всё вокруг нас имеет научное обоснование, однако для ребенка дошкольного или младшего школьного возраста лучше один раз увидеть и сделать, чем сто раз услышать. Сложные теоретические термины и тексты педагоги заменяют игровыми объяснениями, зрительными образами и примерами из имеющегося детского жизненного опыта.

Логическим завершением проекта станет подготовка  дидактического материала, помогающего  детям  в освоении определенных явлений и событий мира науки и исследований.

                 Материал подготовлен: педагогом дополнительного образования, методистом Сушкевич Т.А.

Comments are closed.